Проблемы с замками Click-Lock und T-Lock от Finsterwalder

Считается, что эта проблема была причиной несчастного в Италии за месяц до этого сообщения. Пилот при заходе на посадку сильно наклонился вперед и под нагрузкой пряжка грудного ремня оборудованная замком Click-Lock расстегнулась. В результате пилот выпал из подвесной системы и погиб. По итогам расследавания было установлено, что пилот летал в этой подвесной системе около 10 лет.

В этом же году ранее произошел подобный случай. Пилот выполнял акро-фигуру SAT. И под большой нагрузкой пряжка самопроизвольно расстегнулась. Пилот смог застегнуть грудной ремень и благополучно приземлился.

После этих инцидентов фирма Finsterwalder провела расследование и обнаружиле, что крючки на металлических язычках могут износиться при частых диагональных нагрузках в полете. Это приводит к скруглених крючков, вместо острого угла. Проблема с замками Click-lock В процессе полета пряжки постоянно скругляются, так как грудной ремень всегда находится под нагрузкой. Это происходит каждый раз, когда Вы летаете. 

Проблема была обнаружена только в Click-Lock пряжками, но так как T-Lock пряжки используют ту же систему, уведомление безопасности касается обоих типов пряжек фирмы Finsterwalder.

В уведомление говорится, что пряжки не должны использоваться, если они используются более четырех лет.

Если подвесная система возрастом от 4х до 10 лет, то пряжки могут быть обработаны и вновь быть пригодны для эксплуатации.
Если подвесная система старше 10 лет, пряжки уже не пригодны для эксплуатации.

Глава компании Томас Финстервальдер сказал, что он ожидает что это коснеться более 8000 тысяч подвесных систем проданных ими ранее. А так же Финстервальдер сообщил о проблеме в 43 компаний, которые используют их пряжки.

Однако некоторые производители используют пряжки от других поставщиков, которые базируются или являются копией оригинального дизайна пряжек Click-Lock от Finsterwalder. Эти производители не подлежат уведомлению безопасности, но теоретически могут иметь такую же проблему.

Отдельные производители начали выдавать свои собственные предупреждения безопасности об их подвесных системах. DHV (немецкая ассоциация), сообщила об одобрении повторной обработки пряжек, предложенной Finsterwalder. Крючки на старых пряжках могут быть обработаны напильником до нужного угла, после этого могут эксплуатироваться дальше. 

Если на вашей подвесной системе используются пряжки такого типа, то советуем Вам:

– Определите, какой тип пряжки используются на вашем нагрудном ремне Click-Lock и T-Lock пряжки и касается ли Вас уведомление о безопасности Finsterwalder.

– Если ваша подвеска оборудована этими пряжками, то не является ли она старше 4х лет (июнь 2012 года).

– Если вы считаете, что ваш пряжки Click-Lock или клоны T-Lock, обратитесь к изготовителю за Советом